Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

с гитарой

Небольшой путеводитель

— Как стать Дедом Морозом?
— Сначала вас должен укусить другой Дед Мороз!





Правила сообщества

Что это вообще всё такое

Рекомендации по отправке подарков (почтовые правила, таможенные ограничения, ...)

Почетный мудак сообщества – Иван Васылишин из г. Черновцы

Пост Почты России. Есть вопросы — пишем в камменты. (возможно устарел)

Пост самых странных подарков

Из-за большого потока писем, я отключил ЛС и сделал специальный пост, в комментариях к которому вы можете задавать свои вопросы, писать предложения и т.п. Комментарии там скрыты, то что вы напишете там увижу только я и вы.
jump
  • stasika

Праздник продолжается!

И мне подарочек пришел =)

 Спасибо снегурочке Ане из Владивостока за замечательный подарок! Семья торопила скорее сфотографировать, чтобы разобрать игрушки и шоколадки )) Спасибо за замечательную книгу и за самосвал (у сына как раз сейчас машинковый приод). И отдельный мегареспект за шоколад с морской капустой, я даже не знала, что такой есть! Решили съесть его последним =)

Еще раз всех с праздником, до встречи в следующем году!


осень

Отчет и странная история...

Участвую в АДМ впервые, а со мной уже приключилась странная и довольно неловкая история... Заранее хочу извиниться, хотя моей вины во всем этом нет.

Не знаю, как так вышло, вроде регистрировалась всего один раз, но мне досталось целых два подарка.

Сразу же после раздачи адресов я пробежалась по городу, собрала подарок для своего АПП (жаль, что отчета так и не случилось, но ничего...), и спустя неделю со спокойной душой уехала на сессию (о чем заранее предупредила АДМ в своем письме). Вроде все шло хорошо... В один прекрасный день АДМ прислал мне китайский трек-номер, я стала ждать эту посылку. И вдруг... Вдруг 28 декабря я получаю от муж фотографию извещения о посылке. На извещении стоит 22 число, посылка ждет не в ближайшем отделении, а в нескольких станциях метро от нас.

В ночь на тридцатое я вернулась в Петербург, а днем занялась подготовкой к праздникам. За посылкой решил съездить третьего, раньше никак не получалось. Внезапно у меня звонит телефон, я сбрасываю, так как ответить в данный момент не могу. Следом приходит СМС, где говорится, что подарок ждет меня на почте давным-давно, что его надо срочно забрать, иначе он может вернуться к отправителю... Третьего числа я таки забрала посылку.

Прошу прощения у рождественский эльфов (так они подписались), что доставил им столько неудобств и волнений. Забрать посылку раньше я действительно не могла.

Collapse )

Но ведь история на этом не заканчивается. Трек-номер, который прислал мне таинственный АДМ (действительно таинственный, подарок шел из магазина в Китае и про истинного дарителя я не знаю ничего). Вчера он наконец пришел на почту (к счастью, в наше, ближайшее, отделение), сегодня я его забрала. А там!

Collapse )

И все же... От все этой истории я чувствую неловкость. Столь сильную, что даже не сразу решилась написать администратору. Мне кажется, что если мой адрес каким-то мистическим образом попал сразу к двум АДМ, значит кто-то по моей вине (пусть и случайной) не получил свой подарок. Я очень хочу исправить эту ситуацию! Я прошу кого-нибудь из обделенных подарком написать мне. Конечно, все праздники давно прошли, но, может, мой презент сможет порадовать и в серые будни...
с гитарой

Адреса розданы! (Анонимный Дед Мороз 2018)

Уважаемые Снегурочки и Деды Морозы,

адреса розданы
, прошу проследовать в конец вагона на http://boxcrossing.ru и проверить и отписаться, что все хорошо :)

Так же прошу быть бдительными и не забывать, что вокруг нашей милой традиции крутятся нехорошие люди (например). Поэтому не спешите отправлять, если вам что-то не нравится или кажется... ненормальным что ли :)))

Если что, я всегда готов посмотреть, проверить, разобраться. Поэтому пишите в специальный пост, там коменты скрыты и я их открываю только если это никому не навредит, если там личная инфа или ваши подозрения в чью-то сторону – комент открыт не будет. Но следствие и приговор будут однозначно ;)

Так же хочу напомнить, что у нас тут весело, но не нужно забывать о правилах сообщества. Предлагаю старожилам освежить их в памяти, а новичкам прочесть, если сразу не нашли их.
Берег

Тем, кто плохо себя вёл

Люди, вы уж извините, если я повторяюсь, и кто-то такое уже предлагал, но мне кажется, нам надо ввести особую метку для «особых» подарков.

Вот, например, 4 записи о таких:

1) Стимпанковский комарик
http://boxcrossing.livejournal.com/29727.html

2) Шарфик, который видел Путина
http://boxcrossing.livejournal.com/300718.html

3) Диск с песнями внучки
http://boxcrossing.livejournal.com/33870.html

4) Книга о нетрадиционной медицине
http://boxcrossing.livejournal.com/317884.html

Народ в комментариях нет-нет да вспомнит что-то из этого, а потом приходят те, кто пропустил, и приходится искать записи, которые уже укатились фиг знает на какую глубину.

В комментариях предлагайте, пожалуйста, варианты меток (может, «За плохое поведение» или «Антиподарок»?), и, если есть ссылки на другие подобные подарки, то оставляйте их, чтобы Ларичев, как найдёт время, мог бы шлёпнуть на все новую метку.
с гитарой

Остановка перемешивания

Всем привет!

На сегодня назначено последнее перемешивание, но в каментах есть люди, которые все еще выбирают.

Поэтому вопрос – останавливать или пусть еще недельку помешает?

Перемешивать еще неделю?

да
62(60.8%)
нет
32(31.4%)
напишу ессе в каментах. Не дорого!
8(7.8%)


UPD: Коллективный разум пришел к тому, что надо еще немного домешать ;) Поэтому перемешивание закончится не сегодня, а в Пн вечером 19 декабря. Также после очередного (сегодня 19:00 UTC) перемешивания будет удвоена скорость перемешивания, т.е. четыре раза в день будет. И еще – будет решение для тех кто и сам не пропал, но его и не выбрали. Оставайтесь на линии ;)

  • shpy

Кого ещё не выбрали?



Дорогие друзья, это не пост нытья, это пост новогодних чудес!
Уже скоро, 15 декабря, перемешивание адресов на сайте остановится. У всех честных Дедов Морозов и Снегурочек было достаточно времени, чтоб определиться и выбрать себе внучат.
По своему примеру знаю, что остались люди, которых ещё никто не выбрал, и у меня есть подозрение, что не выберет, так как активные сообщники уже давно взяли себе одариваемого, а некоторые уже даже и отправили сюрпризы. Значит наши адреса показываются "висякам", например, тем, кто зарегился, но забыл, что участвует.
15 декабря наши адреса попадут как раз к таким безответственным АДМам. И, соответственно, подарочков мы не увидим.

Но у меня есть предложение! Collapse )
с гитарой

АДМ-2017 - Оргвопросы

Любимые друзья!

Было очень приятно видеть, что старые знакомые снегурки практически на низком старте ждут запуска АДМ-2017 :)

Сам я с сентября где-то периодически возвращаюсь к мысли проводить в этом году или нет.

Почему я сомневаюсь? Слишком много недовольства и слишком мало радости. Написать камент с похвалой (даже тому кто отправил подарок не вам или получил подарок не от вас) многие не считают нужным. Некоторые получив подарок даже пост не удосуживаются написать, да даже спасибо своему ДМ не говорят. А вот пожаловаться, что так ничего и не пришло - никого упрашивать не надо, тут как тут и в каждом посте ноют, что ах как вам повезло, а мне опять мудак достался.

Да, именно ноют. Я с самого начала всем говорил, что это отправка подарков, не обмен. Гарантий, что вы получите подарок нет (а были случаи когда мне и претензии предъявляли и требовали и... короче много оригиналов в интернете). Многие вроде как понимают, но по итогу все равно ноют.

И мне вроде как жалко этих людей, которые сами-то выбирали, готовили и отправили подарок, с душой и теплом, но сами этого кусочка тепла не получили. Обидно за них, да. Наверное удобнее когда они молчат или ноют в отдельном посте. Не знаю... Может это и не красиво с мой стороны требовать, чтобы они молчали, но исправить ситуацию или помочь им чем-то нельзя. Т.е. можно, но либо проводя узким кругом проверенных людей, либо не участвуя, либо вообще не проводя АДМ.

Проверенные люди конечно есть. Но некоторые из них хотят позвать друзей, вместе с этими друзьями пойти выбирать подарки, пообсуждать эту всю тему и т.п. Как с такими быть? (Сразу скажу, что городить систему инвайтов у меня желания нет :) до ДР вон руки так и не дошли, сперва шутил, а теперь уже три года и будет скоро...) Еще были вроде проверенные, но за недельку до НГ писали мол обстоятельства поменялись и ничего не отправят, отдай Дима моего АПП кому-то. Кому бля??? Ну кому???

В общем у меня лично (даже при том, что в самих подаркодарениях я не участвовал) печальное отношение к АДМ. Поэтому и возникала мысль написать пост, что в этом году не будет ничего. По крайней мере не со мной.

Весы качнулись в обратную сторону после поста где 20+ человек отписалось, что ждут уже сидят ;)

Так что вот вам пара вопросов:

Poll #2056885 АДМ-2017

Как проводить?

Как раньше, массово, зовем всех
72(59.0%)
Участвуют только те кто уже в сообществе
13(10.7%)
Участвуют только те кто подтвердят желание участвовать в специально посте
26(21.3%)
Провести жестки отбор - фото, паспорт, 2 эссе на темы "почему я буду хорошим АДМ" и "где я себя вижу через 5 лет"
11(9.0%)

Сколько времени на регистрацию?

3 дня
7(5.7%)
1 неделя
38(31.1%)
2 недели
44(36.1%)
3 недели
14(11.5%)
1 месяц
16(13.1%)
ваш вариант в комментариях
3(2.5%)


Лично я склоняюсь к массовому участию т.к. мой подход не изменился - здесь дарят подарки. Получение подарка самим отправителем вторично. Так что получается чем больше народу, тем больше подарков отправится. Да, и не отправиться тоже больше. В количественном выражении. В процентном не отправится примерно столько же.

PS. Пишите в комментарии все свои мысли по проведению!
  • nnoxn

Лучший подарок от лучшего Вайнахтсманна из Германии)

Пришел нам этот замечательный и красиво упакованный подарок неделю назад, но обстоятельства так сложились, что написать про него смог только сейчас.

На самом деле очень стыдно, я впал в какой-то новогодний раж и не успел нормально сфотографировать подарочки тогда, когда они еще были красиво запакованы в подарочную бумагу) Как только открыл коробку - сразу покраснело в глазах и я потерял связь с реальностью, а когда очнулся, то вокруг уже валялись комки подарочной упаковки) Но уж простите, что случилось, то не воротить.
Открывали подарки от Деда Мороза из далекой-далекой Галактики Германии всей семьей) В коробочке оказались красиво упакованы презенты для всех. А сверху лежал листик А4 с описанием приключений Деда Мороза и поздравлениями с праздником лично для нас)
Если честно, то когда я ( как глава семьи ессесна) читал вслух написанное, то смеялись всей семьей))) Очень по душевному приятно и весело было. Особенно приятно, что Вайнахтсманн так оригинально подошел к процессу дарения, не поленился - прошпионил и узнал практически все про меня и мою жизнь, и написал такое чудестное послание).
После прочтения письма от Деда Мороза, перешли уже к рассмотру непосредственно всех подарков)

Внутри были открытка с изображением эльфа-шпиона по кличке "Спутник" ;)
Заварник для чая в виде цветка в горшочке и непосредственно сам ЧАЙ, замечательный фруктовый чай, который непосвященные могут спутать с бутылкой виски =)
Мягкий немецкий зайчик для моей доченьки, у которого на маечке изображены какие-то "непонятные люди") На самом деле она очень обрадовалась подарку, просто фотографироваться не очень любит, наверное

Для Жены авоська, с изображением некого "МАЧО В РОЗЫСКЕ" )
Шоколадки, наверное от самого Арнольда ШВАРЦЕнеггера =)
Три бутылочки со знаменитым немецким брэнди))
И лично мне - отсутствующая на фотографии ручка. Извини, дорогой Вайнахтсманн, не попала ручка на фотографию, ибо как только взял ее в руки, сразу поехал подписывать новые контракты, так и не запечатлив её на фото ;) Очень счастливая ручка оказалась.

P.S Дорогой Дедушка Мороз!! Огромное спасибо, что подарил нашей семье настоящий праздник!! Эту бурю эмоций, которая сохраняется уже на протяжении многих дней и это новогоднее настроение=) Надеюсь, дорогой Вайнахтсманн (ухх как трудно выговорить), ты ответишь мне каким-либо образом)) Очень хочется поблагодарить тебя лично, но увы не могу, ведь у меня нет таких замечательных эльфов-шпионов, как у тебя. Пиши, ты ведь знаешь, где меня найти ;)

И Всех с праздниками от наших деток.
бурунд

Словно из дивных снов сказка приходит к нам живая.

Я люблю писать своим АДМ длинные письма, потому что и сама люблю читать такие. Я все усердно расписываю, чтобы мой АДМ не мучился и мог легко выбрать то, что ему тоже приятно и не сложно дарить.
Но каждый год мне попадаются какие-то чудо-люди, которые буквально присылают мой список Деду Морозу в реализованном виде и даже больше. Как будто реально угадывают даже то, что я и не писала даже. И как тут не верить в чудеса?
Это непередаваемой детское чувство, когда пишешь письмо с желаниями Деду Морозу и с детской уверенностью  знаешь, что все сбудется. Мои Снегурочки из этого сообщества каждый год дарят мне эту сказку и возвращают мне эту детскую уверенность, и кажется, что я могу все:) Ведь маленькие исполненные желания дарят уверенность, что желания большие так же исполнимы и реальны. Маленькие исполненные мечты притягивают исполнение мечт больших.
В этот раз я даже в растерянности. В волшебной растерянности:) Мне попалась очень чуткая Снегурочка, как будто она знает меня всю жизнь!
 Прекрасный подарок из множества подарков. Сверток приятностей и моих любимостей. Когда берешь очередной пакетик и говоришь восторженно «О!». (я еще добавляла – «это кошмар!»:)) имея ввиду не то, что подарок кошмарный, а сказочный ужас, ведь это мистика – такие точно угаданные подарки от незнакомого человека).
Снегурочка моя все очень трогательно разложила по отдельным пакетикам, сверточкам, намотала кучу бумаги, чтобы все доехала в лучшем виде. Все так аккуратно и мило было разложено, повязано бантиками, которые пострадали от моих лап, и на фото уже все развязанные:)
Collapse )