подарки

Круговорот подарков вокруг земного шара


Previous Entry Share Next Entry
rusalka_piterskaya

THE BEST THINGS IN LIFE ARE FURRY

Оригинал взят у vorona_inc в THE BEST THINGS IN LIFE ARE FURRY
Именно ARE FURRY!!!!! И никак иначе!!!!!!!

Рыжая Чайка ака Крылатая Сигулла!!!!!!, redseagull!!!!!
..........................
И.......................
А ещё -.....................
!!!!!!!
И вообще у меня нет никаких слов. Я только смотрю и почти плачу. ......
Оленька, дорогая моя, а ты уверена, что это все мне?????
Ты точно не положила лишнее, что хотела отправить еще кому-нибудь?
Я .... У меня такое чувство, что я тебя просто ограбила.
ВОСТОРГ.
Как это тепло и офигенно красиво.



Сейчас я сижу в снуде с совами, пахну пряностями, за щекой у меня волшебного вкуса кофейная конфета.....
Я всё вынула из коробочки. Потом сложила в коробочку. Потом ещё раз выложила... Потом снова сложила!
Ведь у меня прям как у Ослика Иа теперь есть Коробочка!!!!!!!
.............................
И когда кажется, что в очередной раз все плохо-плохо-плохо и хуже и быть не может... Мироздание нежно толкает тебя плечом в плечо и говорит: "Да ладно тебе.... Брось!!! Смотри лучше, что вон в той белой коробочке у нас? Ага? Ого? Нет слов? То-то же! А что наденешь в первую очередь? А с чем? А ЭТО???? ТЫ ЭТО ВИДЕЛА?????", - продолжает тараторить Мироздание, - ".... вот так. А то, понимаешь, она тут расклеилась.....!!!"

У меня теперь есть миллион сережек, бус, браслетов - неземной красоты. Все это теплое.
"Вы полагаете, все это будет носиться?" :)))))))
"Я полагаю, что все это стоит носить!!!!!" :)
Все это дорогого стоит.
А дороже всего то, что мы есть :)




Это про Снегурочку, которая уже много лет самая Снегурочка!!!!!!!!! Хоть и не по распределению :)))))
А по распределению тоже получила посылочку, вот такую:


Спасибо Дедморозу, за то, что он есть, живет в Красноярске и очень любит покупать товары через интернет.
О Дедморозах или хорошо - или ничего. Все хорошо, но, дорогой Мороз, если вдруг ты ещё во всем этом участвовать будешь, маленькая подсказочка - попробуй наполнение чуть более праздничным сделать. Особенно для девочек. Девочки они такие: Любят все блестящее, шуршащее и сладкое. И красивое :). И еще любят, когда есть лапша, которую можно на уши повесить :), вместо сережек :)))) - в смысле, слова, слова, слова :)

  • 1
redseagull January 31st, 2017
у ослика Иа был очень полезный горшочек, а не коробочка))) бееееееее))) то есть, иа))))
а что это такое, в звехдах?))

vorona_inc January 31st, 2017
Горшоооочек, помню-помню :). Ну а у меня будет продвинутая коробочка :))))
В звездах шапочка для плавания :). Рулончик - пластырь. Он называется кинезиотейп и обладает волшебными свойствами, не дай мне бог :))))).

shpy January 31st, 2017
"такое чувство, что Я тебя просто ограбила" :)

vorona_inc January 31st, 2017
Я простодо сих пор перебираю все богатство и..... :).
Не ценит она себя, вот что я вам скажу :)

shpy January 31st, 2017
Что за розовый рулончик на последней фотографии?

vorona_inc January 31st, 2017
Это его величество пластырь кинезиотейп. Ума не приложу, зачем мне он.....
А в звездочках шапочка для плавания. Прикольная, но звездочки все портят :)

pipita_diavolo January 31st, 2017
Клево))

vorona_inc January 31st, 2017
Ага :)

snezhnaya_gryu January 31st, 2017

Да, поясните, что в звездочках и что за рулончик)


vorona_inc January 31st, 2017
В звездочках шапочка. Надо полагать, для плавания. На резиночке.
В рулончике пластырь. Кинезиотейп. Очень модная на ебэй штука. Не дай мне бог и воспользоваться :))))

boliri69 January 31st, 2017
Звездочки и рулончик заинтриговали. Рулончик - скотч? или атласная лента?

vorona_inc January 31st, 2017
Рулончик - пластырь модный кинезиотейп. Куда бы его пришпандорить. И главное зачем. А шапочка - для плавания. Ток не мой размер :), да и звезды смущают :)

natalna January 31st, 2017
Присоединяюсь к вопросу о звездах и рулончике- это чего такое?

vorona_inc January 31st, 2017
Шапочка в звездах наверное для плавания. Мне велика, и я звезды не ношу. А рулончик - это пластырь. Некий кинезиотейп.....

livejournal January 31st, 2017
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account