подарки

Круговорот подарков вокруг земного шара


Previous Entry Share Next Entry

...

Отчитываюсь. Не знаю как кинуть под кат, пишу с телефона. Надеюсь букв не много. Подарок у меня был. И был таков.Можете закидать меня тапками за жестокость,мне всё равно. Но лицимерить не буду. И думаю большинство со мной согласятся, что если в подарке нет души, то это все-таки как-то не приносит удовольствия. За наушники спасибо. Вещь нужная.Я заказывала.Только пока не выясню почему они грязные, юзать не буду.Вот отец разбирается в подобных штуках, говорит пользованые. Не могут их на производстве так запачкать. Меня долго не выбирали и наверное лучше бы и не выбрали. Обменялись бы с кем-то по договорённости. Девочки расстраивались, что их не выбрали. Но не понимают своего счастья) Я стараюсь относится филосовски.. Страюсь не грустить. Запросы были разные на любой кошелёк.Подробно всё расписано, в деталях. Пачка чая уже доставила бы радости. Но вот попытались по нескольким пунктам как-бы угодить. Но лучше бы это был пункт про чай. И всё, правда.. Я девочка, я актриса, эстет... и писала что я не люблю вещи ручной работы (шарф самодельный еще и цвет который я не люблю. Может 10-ти летнему ребёнку пришелся в пору бы, но не леди 27 лет ))) ). Я писала про шарф, снуд, но большой и тёплый. Обязательно большой. И цвет тёмно-зелёный. Но помимо крупных запросов в списке были просто шоколадки, чай, кофе, печеньки.. Просто как и любой девочке, хотелось праздника. А теперь, пожалуй, пойду почищу экран своего смартфона стикерами для чистки экранов смартфона. Что теперь с этим всем делать ума не приложу.
Я просто не понимаю зачем тыкать на первое попашееся письмо (а тут я уверена что так и было), а потом вот так, без души и небрежно. Был же выбор. Всем спасибо. У меня всё.

promo boxcrossing november 27, 18:00 137
Buy for 300 tokens
Вот уже пятый год подряд я наодеваю белую бороду и запускаю предновогоднюю феерию под названием Анонимный Дед Мороз. План захвата пивной проведения нашего праздничного подаркодарения: 28 ноября - начало регистрации в АДМ-2018 на http://boxcrossing.ru 3 декабря - первая…

  • 1
turandot5 January 18th, 2017
Может человек не знал, что такое снуд? Ведь, везал же, и цвет зеленый.
Вот меня не выбрали, наверное, это счастье)

la_fugitiva January 18th, 2017
Связан снуд. Но маленький и короткий. Не знаю как передать. Не из тех объемных, уютных, что можно обмотать много раз вокруг шеи.. А цвет на фото темнее. На самом деле он ядрёный, светло-салатовый.) И сам факт что ручная работа. Я не поклонник рукоделия, а тем более любительских ручных работ..


Edited at 2017-01-18 07:36 pm (UTC)

forest_resident January 18th, 2017
Ну для нелюбителей рукоделок вязаные шарфы это менее болезненное из всего.
Меня вот вроде выбрал кто-то, но пока на этом и закончилось. Да и не важно.
Так к чему это я? А, жаль конечно, что снуд не соответствует описанию, а так мог бы выйти вполне приличным шарфом)

la_fugitiva January 18th, 2017
Ему бы можно было найти применение, если бы не такой "вырви глаз" цвет, неровная вязка и дешевая пряжа.. но дело не в деньгах, дело в том, чтобы всё делать от души. И как для себя. С уважением.)

a_zola January 18th, 2017
Грустно, конечно. В новый год всегда хочется немного праздника и радости. А так посмотришь, и радуешься, что ничего и не прислали))
Но не расстраивайтесь, пусть это будет самое худшее, что случится с вами за весь год!

la_fugitiva January 18th, 2017
И то правда)) Надеюсь, что этому человеку придёт классный подарок, по душе.

hild_0 January 18th, 2017
Грустно. Очень вам сочувствую. Подарки из анти виш-листа вызывают недоумение - писал же человек, что не хочет такого и другого, так зачем? А уж дарить использованную вещь, тем более грязную - не понимаю. Может быть, человек хотел сделать подарок для галочки (а не для Получателя) - или считал, что его представление о чем-то важнее, чем какой-то там реальный человек, которому что-то там хочется или не хочется.
Понимаю вас. Отсутствие подарка - это просто отсутствие подарка. Не выбрали, ладно, ок. А вот такой вот подарок - это обманутое ожидание, обманутый внутренний ребенок, так мне кажется. Всем нам хочется подарков, девочки мы или нет - но это должен быть подарок для нас. Кому-то шоколад, кому-то бусы ручной работы, наушники или блокнот из чужого города... А когда подарок формально есть, но по сути его нету или он не мне (мне в этом году попался один такой, частью раздала, частью выкину) - это хуже, чем просто нету. Вроде как слот заполнен, подарок получен, нужно бы радоваться - но совершенно непонятно, чем думал этот человек и зачем он посылал вот это - мне. может, оно обрадовало бы кого-то - ну так вот кому-то и посылал бы.
Еще раз - сочувствую.

la_fugitiva January 18th, 2017
Спасибо за комментарий. Всё верно. Не понятно что руководит этими людьми. Так и по-жизни всё "лишь бы было.."
Но я честно говоря чувствовала, что в этом году будет какой-то подвох. Потом получила послание от АДМ, такое доброе.. и стада ждать чуда.. Но могло быть и хуже.) Так что просто избавиться от этого хлама и отпустить...

hild_0 January 27th, 2017
Вот поэтому мне кажется важным писать о таких случаях. Это сложно - вреде как, мы приучены говорить спасибо даже за пакость какую, но - возможно, это способ (ну или мои призрачные надежды) как-то донести до людей, что нет, не все ок. Что не надо так. Что лучше попросить поменять получателя, если что-то не так, выбрать пусть самое дешевое из виш-листа, но постараться оформить так, чтобы было человеку в радость... Чуть-чуть фантазии, не знаю, сил, любви.

clair4ik January 18th, 2017
Поддержу.

boliri69 January 19th, 2017

У меня смешанные чувства по отношению к вам: и зависть, и восхищение одновременно. Вот я не смогла написать, что огорчена подарком. Промямлила во вчерашнем посте что-то несуразное. Сразу же получила неодобрение в комментарии и понеслась править пост, писать спасибо. Мне прислали полотенце 30х30 см, шоколадку и порубленный в труху дождик. С ценниками. Если бы там была открытка или просто на листе бумаги пожелания, я бы не так огорчилась. Я понимаю, что у всех разные финансовые возможности, поэтому просила простые вещи: кружку или снежный шар :) а тут... ну вот на отвали отправили. Такое впечатление, что на почте и купили...


la_fugitiva January 19th, 2017
Ага, я видела ваш пост. Тоже небрежности нет предела. Меня радует, что я не одна такая) Но у вас как ни крути шоколадка есть, какая никакая)) А мои все вещи такую энергетику несут не приятную, что я и наушниками наверное пользоваться не буду. Продам или выкину на помойку всё вместе. Главное не расстраиваться. Пусть, как одна девушка написала тут выше в комментарии, это будет самая крупная неприятность для нас в этом году:)

boliri69 January 19th, 2017
Да это даже не неприятности. Просто огорчение.

dana_veselina January 19th, 2017
Я тоже Вас понимаю, потому что не смогла даже написать отчет (но поблагодарила в личном сообщении), поскольку у меня до сих пор двойственные впечатления от подарка: с одной стороны, судя по пожеланиям и сопроводительной записке, все собиралось от души, и письмо мое было прочитано, пусть даже по диагонали, и человек переживал, чтобы я сильно не ругалась, а с другой меня терзали сомнения, а не фарс ли это... (все мои близкие не сомневались в этом). В итоге у меня на данный момент нет желания участвовать в след. году.

la_fugitiva January 19th, 2017
Ох.. Я за то, чтобы исключать людей, которые так по-свински относятся к участию. Это же не сложно. Просто блокировать адрес домашний и всё. Я еще ни в одном сообществе такого не видела.. Тоже пропадает желание участвовать. Нужно как-то выпросить массовую чистку, чтобы не страдали невинные люди.

nadushkasv February 1st, 2017
да, АДМ - это лотерея! никогда не знаешь, что получишь, и получишь ли вообще!

shpy January 19th, 2017
заинтриговали)

nadushkasv February 1st, 2017
не у всех есть умение собирать подарок, тем более если из небольшого города - там часто и упаковку б/у-шную применят, и часть вещей из дома соберут...
не только мужчины не умеют делать подарки, но и женщины бывают такие!
причины? наверное и сами не получают красивые подарки :(
ну и от финансовых возможностей это тоже зависит!

keg_levich February 5th, 2017
Я отправлял подарок. Печально такое слышать. На свет и цвет фломастеры всем разные. Дешевая пряжа и цвет вам не тот.... Ну не угодили вам - извините.... А насчет грязных наушников и еще и БУ - наверное почта поюзала, заляпала. Все, что было в пакете - абсолютно новое. И выбрал я вас не случайно, а очень осознано. Уже четвертый год отправляю подарки не в Россию и все было всегда хорошо.
Да, может я не очень понял, что такое снуд, может это правда какой-то вид шарфа в вашем понимании и другой для актрис и эстетов, а у нас тут под снудом понимают такой вязанный элемент на шею, как второе горлышко свитера. На море очень спасает зимой.
Вы первая, с подарком кому я не справился и считаю это вполне нормальной ситуацией И это не повод для блокировки адреса.
А то простите это напоминает какой-то лукавый аттракцион по заполучению подарков уже.

anna_mir November 22nd, 2017
(я не тормоз) поддержу Вас. Просто в шоке от такого.
Фигасе, эстетку не так уважили, как она хотела.
Мне тоже участвовать расхотелось (а будет ли в этом году), вдруг на эстета нарвусь

  • 1
?

Log in

No account? Create an account