подарки

Круговорот подарков вокруг земного шара


Previous Entry Share Next Entry
wtf?

Знаете, ребята, это провал.

Возможно, я не самый лучший АДМ. Так сложилось исторически й, что о моих подарках отчитались только в один из предыдущих годов. Мне, наверное, нужно просто перестать собирать подарки, раз так уж у меня все через жопу. А, почему через жопу... Конечно же у нас есть технический пост о почте России, но #укрпочта это ссущый ад (именно так, с двойным с). И кстати да, пост о почте России я почти не читала даже в тот период, когда он только появился. Так вот, к чему я. Конечно же, все мы знаем как дорогА отправка в другие страны, и вместе с тем мы часто ждем адресок кого-нибуть из подальше, потому что такого человека многими привычными безделицами удивить проще, чем своих избалованных сим изобилием из всех щелей.
Конечно я люблю долго подумать, чтобы вроде более-менее попасть в рамки предпочтений АПП. Но отправка же. Ну правда. Я не буду писать даже приблизительных регионов получения, имен и прочих наводок. Речь о другом вообще. У меня дома весы, я все взвесила, выписала на листик, кто что сколько. Пришла на почту, взяла у них их тару, у меня не было ни коробок ни чего еще подходящего. Ребят, ну ладно, вы можете считать меня мелочной, я все пойму, но это же тот еще абсурд. Я офигела от суммы отправки, но было подозрение, что за год все подорожало. Но ребят, мало того, что в вопросе "авиа или наземный" мужик на почте услышал мое наземный почему-то на 4 буквы короче, и все буквы вообще не те. И пока я ехала домой, грешила именно на дороговизну авиа-почты. Но нет. Я же люблю разобраться, жаль только вот, что после драки кулаками не машут.
На сайте укрпочты есть калькулятор. Раньше он считал только по ровным килограммам. А вот теперь нет, можно и до граммов рассчитать. И так, с чудо-упаковкой, спонсором которой стала укрпочта, общий весь получился, внимание, НА 8 ГРАММОВ больше ровного веса. И вот тут абсурд. При равном весе я бы заплатила почти на 300 грн меньше. То есть я распотрошила огроменный пакет самых разных конфет, не купила еще немного всякого-разного новогоднего, не упаковала, потому что на почте в чудо-очереди никто не будет ждать, чтобы ты упаковалась красиво перед отправкой, и все зря. Потому что эти 8 лишних граммов почта посчитала как еще одно целое кило. Вот верите, сколько бы я граммов в пределах 1 кг в добавок к тому весу, что у меня вышел, не добавляла, получалась ОДНА И ТА ЖЕ СУММА. Ну как так? Ну почему?

О, конечно, авиа успеет до Нового года (ха-ха, если повезет), скажете вы. Тебе еще осталась куча конфет, скажете вы. А я бы лучше все это отправила по назначению, если бы знала какая получится хрень. Адская грусть. И все, никакого настроения. А весь я вчера только елку нарядила, только начала настраиваться(


promo boxcrossing november 27, 18:00 139
Buy for 300 tokens
Вот уже пятый год подряд я наодеваю белую бороду и запускаю предновогоднюю феерию под названием Анонимный Дед Мороз. План захвата пивной проведения нашего праздничного подаркодарения: 28 ноября - начало регистрации в АДМ-2018 на http://boxcrossing.ru 3 декабря - первая…

  • 1
snezhnaya_gryu December 29th, 2016

Моя авиа уже 17 дней летит, боюсь предположить, сколько бы она двигалась наземно Т_Т


forest_resident December 29th, 2016
Кстати да, боюсь авиа вообще не гарантирует ничего -____-

one_1_3 December 29th, 2016
Не расстраивайтесь! Вы сделали большое доброе дело, а все остальное -мелочи. Нельзя расстраиваться! Новый год уже близко! Улыбнитесь и махните рукой :)) Пусть это будет самой большой неприятностью в ближайшие 5 лет.

forest_resident December 29th, 2016
Да, пускай так и будет! Девчата знакомые советуют благодарить высшие силы со словами "Спасибо, что взял деньгами")

ferafrosch December 29th, 2016
Да, грустно.Тоже была проблема и упаковки и веса.Поэтому, на 50,100гр. всегда меньше посылочку загружать заграницу если.и вес до 1кг или всего 500гр.Иначе тарифы ого го.И это не тол ко на укрпочте, это везде так.Ищите внучку, внучка на своей территории проживания.Даже здесь в ЖЖ можно найти по переписке и вопросам.Всего доброго, не растраивайтесь.Добрые дела они и есть добрые, безвозмездные и даже анонимные.

forest_resident December 29th, 2016
Спасибо, да я любым внучкам рада, вот только да, буду теперь знать про такой их своеобразный расчет и буду стараться быть внимательнее.

naskvozj December 29th, 2016
До кило одна сумма на все отправления и на все направления (в любой город) На Украину из России и наоборот только Авиа
Не расстраивайтесь, у меня та же история, только два АПП на Украине (сама в России) и я выгребла все до копейки, что было, и я рада, что хватило! :))

forest_resident December 29th, 2016
И вот что интересно, суммы пересылок такие, что можно на билет в одну сторону иногда эти деньги потратить и отвезти лично)) особенно если на акционные билеты попасть)

hel_iv December 29th, 2016
И правда - не расстраивайтесь. Ну, пожалуйста! Может всё-таки найдётся немножечко новогоднего настроения? Я бы прислала, у нас с Рождества осталось - но ведь застрянет на таможне ((

forest_resident December 29th, 2016
А у нас еще и снег совсем сошел, так что это уже даже на весеннее настроение больше походе, но оно налаживается, так что мы еще повоюем!) спасибо)

hel_iv December 30th, 2016
Ой, нема за щ... ой...ээээ... не за что )))) всегда пожалуйста

yasnikova December 29th, 2016
У меня такая же фигня была, только не связанная с АДМ. Отправляла знакомой посылку в другую страну. У меня отправка получилась в 2 раза дороже содержимого. Как я страдала потом! Не отправлять сразу, а ещё подумать, посчитать на сайте мне в тот момент не пришло в голову. Но, придя домой с опустевшим кошельком и посмотрев тарифы, я поняла свою ошибку. Обида на себя, на почту и даже на получательницу посылки была долгой. Спасло меня только то, что знакомая так выразила свою радость при получении, что я поняла, что всё не зря.
Но злиться и обижаться на самом деле не стоит! Это уже всё случилось, надо пережить и забыть.

forest_resident December 29th, 2016
А вот расчет на сайте тоже хитер. У меня же чек был на руках, можно было сразу понять, в какой тип отправления они меня зачислили, а так же можно только гадать, там и мелкий пакет, и бандероль, и посылка, и никак мне не понять что кем они считают. Это, похоже, самая загадочная служба в странах СНГ, даже загадочнее чем ЖД.
Но конечно тратить свои нервы не лучший вариант, только натура такая дурацкая(

tatotu December 29th, 2016
Ох и обидно... но это человеческий фактор, работник почты вот такой равнодушный робот...
А знать всё в отправках, если сталкиваешься с этим раз в год - невозможно! Не вините себя.
Мне видимо снегурка тоже авиа отправила, так вот до самолёта во внуково очень долго зависала, а потом раз - и в нашей деревне😁 так что может и ваша быстро долетит и порадует, окупятся все вложения с лихвой!

forest_resident December 29th, 2016
Три дня мне писала система, что отправление по моему номеру не зарегистрировано в системе. Заходите, мол, попозже. А сегодня опомнилась, и пишет, что оно каждый день катается из отделения в отделение. Но до Нового года вероятнее всего не успеет, хотя сегодня докочевало до пункта международного обмена.
Ох, хорошо бы, чтобы хоть где-то дали знать когда она доедет вообще. Посмотрим, как оно все сложится.

А почтальоны у нас вообще загадочные. Я вот читаю, что девочки перепаковывают на почте. А когда я писала перечень на бланке, спросила вес, мальчик мне ответил - ровно один килограмм, при этом стоял и упаковывал ее наглухо скотчем, и после этого взвесил еще раз. Неужто это он мне скотча на 8 граммов не пожалел? Скотч на 300 гривет такое себе вложение, лучше бы там еще полкило конфет было)

kak_feya December 29th, 2016
так в итоге 600 грн за пересылку вышло?О_о
я 2 года назад из Киева в Питер отправляла и мало того что вышла тогда пересылка вдвое дороже содержимого так еще и шла посылка полтора месяца.

forest_resident December 29th, 2016
Да, 580 грн и 12 за плотный конверт, за 1,008 кг. Такие дела

sunnysehmet December 29th, 2016
Поддержу вас, видимо, почты наши славянские все такие жуткие... я помимо адм тут участвовала еще в книжном обмене, отправляла книги.. Получилось в Беларусь и Британию почему-то одинаково, я б поняла, почему в Британию такая сумма, но в Беларусь.. Разница книг в весе - грамм 30, обе до 500 г даже в упаковке... Про авиа/наземную меня даже не спрашивали, еще и не сказали, что книги можно отправлять бандеролью, что дешевле. Радуюсь лишь тому, что отправила хорошие книги хорошим людям :)

forest_resident December 29th, 2016
Да, странная служба, как они работают, это загадка. И мне девочка такая славная попалась, очень хочется верить, что я смогу ее порадовать.)

sunnysehmet December 29th, 2016
Да, почта портит все впечатление от этой чудесной идеи. А уж сроки - 200 несчастных км 5 рабочих дней идет письмо первого класса :) а уж посылки..

Анастасия December 30th, 2016
Вы зря переживаете. Отсутствие отчета не значит, что подарок не дошел или не понравился. Я вот не могу писать в сообщество, но подарок мне точно понравится. Так что от меня отчет вряд ли будет.

forest_resident December 30th, 2016
Возможно. Вот только первых два года участники были только из жж, так что все могли писать отчеты. Ну не суть конечно, вся эта подготовка все таки очень радует, особенно когда всё получается хорошо)

ferafrosch December 31st, 2016
Всем Дедам Морозам и Снегуркам добрый привет!Всем внукам и внучкам радости и подарков.Свой первый подарок отправила Маме Наталье для сыночка которому в школе говорят что деда Мороза нет.Подарок малюсенький, за что прощу прощения, первый раз,растояние и таможни.Зато нашла здесь в германию внучку, и Дед Мороз в моем лице отправил подарочек и ей, внучке Ванессе.Всем хороших праздничных дней.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account