подарки

Круговорот подарков вокруг земного шара


Previous Entry Share Next Entry
с гитарой

15 подарков одному себе

Максимальный репост! Я хочу это в топе!!! И все должны этого хотеть!

Я конечно понимаю, что всегда хочется больше, но не 15 (пятнадцать) же подарков одному себе. Т.е. не мне, а Ванюшке Васылишину из Черновцов.

Кому попался он, либо Васылишина, либо адрес в Черновцах с улицей Залозецкого и домом 103 (квартиру не указываю, чтобы пост не заморозили) и вы еще не отправили подарок, то пишите мне в ЛС - я вас избавлю от этого АПП

Не хватает нематерных слов на тебя ваня. Мудак ты. Это же кем надо быть, чтобы неклепать 15 аккаунтов и выманивать подарочки? Сам при этом ни одного не отправляет.

Ну вот как с такими уродами бороться? Есть у кого идеи? Можно в каменты или в ЛС.

Можете также спросить у ваньки лично по любому из его жежешек:

skyxe
ahmatulina
exizen
exizerg
exanderyl
vasylishyn
jcroken
onetruegoth
valvasanta
deadandsoulless
anexizen
maxsamohin
badjohn
cvjohn

Максимальный репост! Я хочу это в топе!!! И все должны этого хотеть!



promo boxcrossing november 22, 21:10 234
Buy for 300 tokens
Вот уже четвёртый год подряд я надеваю белую бороду и запускаю предновогоднюю феерию под названием АДМ-2017. С каждым годом процесс улучшается, становится более удобным. Вот и в этом году добавлено несколько новшеств. Об одних вы давно просили, другие пришли мне в голову сами. Хотя внешних…

(Deleted comment)
boliri69 December 13th, 2016
Офигеть!

vixymixy December 13th, 2016
Вот дает Ванюша. :)))
И ведь отважный парень - не боится свой адрес оставлять. Ведь могут и физиономию начистить прийти. ))

larichev December 13th, 2016
Да он и телефон оставил - кто хочет с ним пообщаться - пишите в ЛС

vichyle December 13th, 2016
ни фига се!!!!
Ну все, Ларичева разозлили :О))

larichev December 13th, 2016
Был бы в Киеве я бы уже к нему ехал ебальник бить

feorica December 13th, 2016
Ахаха =))
Интересно, как это обнаружилось?!

larichev December 13th, 2016
Бдительные Снегурки обнаружили и сообщили

selora December 13th, 2016
О, печально) но думаю, что многие добрые АДМ как и я повелись на фразу - что он не получал ни разу подарков за эти 4-ре года.
Я не планировала выбирать парня, но эта фраза... сразу как-то захотелось исправить ситуацию для человека. От души.
а тут такое(( Очень некрасиво!

larichev December 13th, 2016
Да, многие повелись... Может еще не все отправили

rizhaya_bestiya December 13th, 2016
Вот интересно, а сколько лет этому Васе. Не думаю, что взрослый! Ибо не помню, чтоб было прошлые годы. Да и взрослые таким заниматься не будут. Это больше на подростка похоже.

larichev December 13th, 2016
В письме пишет 25, в анкете 30, а по факту хз... думаю 49 и живет один с длинными сальными патлами и огромным ногтем на мизинце.

mamamarishka December 13th, 2016
эх, а я уже успела отправить (
а как бы мне заполучить нормального внучка или внучку?

larichev December 13th, 2016
Могу тебе его отменить. А ты можешь сходить на почту и написать заяву и отозвать посылку.

15 подарков одному себе

livejournal December 13th, 2016
Пользователь oxyweek сослался на вашу запись в своей записи «15 подарков одному себе» в контексте: [...] Оригинал взят у в 15 подарков одному себе [...]

vorona_inc December 13th, 2016
И как же полезно бывает иногда заглянуть в АДМ с утра пораньше и почитать отчеты коллег :)
Как в личку? Ты же личку закрыл, написано в верхнем постике.
Меня, меня избавь пжлст!!!!!!!! Я еще не отправила :)


Как бороться.... Не знаю, честно. Тут либо есть совесть и честь - либо даже говорить что-либо бесполезно.

larichev December 13th, 2016
Избавлю конечно, подождешь только следующего перемешивания потом

polu_mila December 13th, 2016
Смеюсь и злобствую ) Смеюсь - потому что жулик вечно думает, что он самый хитрый, но палится на собственной глупости. Злобствую - потому что из-за таких портятся хорошие начинания. Ухи бы пообрывать этому любителю ножей.

larichev December 13th, 2016
Удалил. Вечером будет другой АПП. Проверь

shpy December 13th, 2016
Вот , видимо, я только этому Ваську и попадаюсь, что меня никто не выбирает. Хочу сделать пост обмена подарками.
Дима, а ты можешь посмотреть у себя в программе есть ли еще задвоенные адреса и ФИО?

larichev December 13th, 2016
Пост обмена пиши, только укажи, чтобы личную инфо не постили открыто, а то пост могут заморозить.

Задвоение сейчас смотрю, пока вроде больше нет уродов.

Natalia Kovalchuk December 13th, 2016
Ребята, а если он кого-то выбрал просто так, для маскировки и человек останется без подарка. Как с этим моментом быть? Или он пассивно себя вёл?

larichev December 13th, 2016
Никого он не выбрал, мне ж все видно.

alert_ua December 13th, 2016
Этот гад был и у меня в прошлом году!
И я еще страдала, что он не отписался. написала ему правда смс, какой он редиска.


larichev December 13th, 2016
:(

nadushkasv December 13th, 2016
вот оказывается как полезно смотреть на совпадения у зарегистрированных пользователей!

я бы о таком не догадалась)))

и спасибо, что пришло оповещение в почту, так я и узнала о мошеннике,
к счастью у меня девочка попалась)))

stasika December 13th, 2016
Он мне при первом перемешивании попался. Не стала выбирать его только потому, что не знаю что мальчикам слать. А письмо да, очень трогательное было, я даже мужу рассказала про бедного Ваню из Черновцов :(
Интересно, в прошлом году он тоже участвовал или это дебют?

stasika December 13th, 2016
Вот уже вижу выше написали, что был. Просто имя знакомое, может мне тоже попадался в том году..

cheshire_tomcat December 13th, 2016
всем сообществом собраться и послать гадости. пусть его возненавидят на почте

larichev December 13th, 2016
это хорошая идея :)))

yasnikova December 13th, 2016
А в прошлые годы он у нас нигде не всплывал? Когда недавно прошел пост, что ему отправлен подарок, у меня закрались смутные сомнения что где-то вилела такое сочетание "Ваня + Черновцы". Ещё подумала, может это фанатик, который всем диск своей внучки отправляет, но поиском ничего не нашла, решила, что померещилось.

larichev December 13th, 2016
Не с диском, но был он в прошлом году

mila_kanari December 13th, 2016
Слов нет..... Вот от таких моментов как-то грустно становится...
Ужесточять правила участия нужно, вплоть до отчета о трек номерах админу или помощникам админа (желательно фото чека), а потом заносить людей в черный список, если есть информация, что подарок не отправлен, так же желательно привлекать к участию только живые журналы и делать этот обмен только в рамках ЖЖ, потому как в соцсетях тоже можно открыть массу якобы своих страниц и постить разного рода ерунду, показывая, что страница "живая"...

Еще вопрос.
Меня выбрали больше недели назад, но трек-номер так и не написали. Вероятность того, что он отправлен невелика.Я так понимаю это своего рода колесо фортуны? Если что я не плачусь, мне гораздо приятнее было собирать подарок своей внученьке. если не получу, не беда, но осадок останется. Вот жду с нетерпением отчет своей внученьки. надеюсь она отчитается, т.к. в прошлом году я отзыв на свой подарок так и не увидела в сообществе...


larichev December 13th, 2016
Отправили или нет я знать конечно немогу

vikachernysheva December 13th, 2016
Эх, вчера бы этот пост. Вечером отправила посылку туда :(((((
Причем, адрес был другой. И имя - мама, возможно, его. Валентина Антоновна, женщина 40 лет.
Ну пусть хоть она порадуется, если, конечно, она не фейк (а если фейк, то посылку не сможет получить)

larichev December 13th, 2016
Напиши заяву на почте, чтобы посылку вернули

k_a_t_z_y December 13th, 2016
Мне тоже он попался, а скажите пожалуйста, можно как то выбрать другого апп?

larichev December 13th, 2016
Можно, щас всем сделаю

livejournal December 13th, 2016
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

finikova_malina December 13th, 2016
Я не участвую в этом году. Но вопрос - почему допускаются к участию пустые журналы? Людей без активности за предыдущий год, только что зарегистрированных, пустые журналы, без друзей, с одними репостами и прочее - сразу нахер.

larichev December 13th, 2016
Есть (лично знаю) те кто не смотря на пустой журнал отправили подарок и подарок получили и написали пост о получении. Так что не все так просто

nafanyaaaa December 13th, 2016
участвую опять, несмотря на то что подарок не получила в прошлый раз. Видимо вела себя плохо весь год :)). Главное, чтобы этот Вася не стал Василиной с тем же адресом :).

larichev December 13th, 2016
Да их там целое семейство

turandot5 December 13th, 2016
Вот жеж(((
А давайте ему все отправим по подарку. Не будем его здесь гнобить, а отправим подарков 100, причем хороших, мне кажется, он поймет.

larichev December 13th, 2016
Он поймет, что надо 150 аккаунтов наплодить?)))

?

Log in